Художник

maaad_girl

Мстят слабые сильные умеют прощать

Увлекательно, необычно, Вильнюс
Художник
maaad_girl
Эта поездка была запланированна достаточно давно, и мы уже за две недели, как только получили визы стали предвкушать нашу поездку: как приедем, куда пойдем сначала, как будем добираться... в общем, приятная атмосфера ожидания чего-нибудь грандиозного!
Приехав заранее на вокзал, мы, точнее я, от нечего делать, стала изучать табло с расписанием поездов, оказывается, есть в Беларуси местечко ( поселок, город - не знаю что это) под названием Беларусь. Вот даже фото:

SAM_0894
Вот, 7.45 наш поезд трогается с места и едем до белорусской границы. Да, ну и погодка же была, когда мы поехали! Снег мел хлопьями и этот холод собачий сопровождал нас все выходные (но тепло в наших сердцах нас грело).  Остановка, паспортный контроль. Должна сказать, что на поезде путешествовать не только приятно, но и паспортный контроль проходит очень быстро и без напрягов. Дальше литовская граница, тоже все достаточно прилично, только литовцы относились внимательно к тому, что мы везем с собой. Все вновь без проишествий. Еще около часа  и вот мы в Вильнюсе. Побродили по вокзалу, нашли самые нужные места на вокзале: информационное окно, где мы взяли бесплатную (!!!) карту города с отмеченными достопримечательностями,поменяли валюту ( кстати, лучше менять сразу столько, сколько нужно, т.к. обменники не так как у нас :  не на каждом углу) ну и еще, т.к. по городу нам предстояло гулять долго, заглянули в WC и тут  меня ожидало первое погружение в атмосферу этого города: по выходе из этого самого места, у меня, по-видимому полька, спросила у меня что-то вроде "туалетас чэ?" о.О я прямо растерялась )) Да, стоит заметить, что дико доля белоруса, все туалеты на улицах, в общественных местах, буквально все, бесплатные.
Да, ксати, на вокзале у них голуби пешком ходят и такие отожравшиеся, я была очень увлечена и, конечно же, не забыла их сфотографировать.

SAM_0895
Вот та арка, в которую мы вошли и нашему взору открылось необчное для белоруса разнообразие старых низких построек.

SAM_0900
Должна признаться, что было достаточно ново исследовать город самостоятельно. Конечно же, когда нету экскурсовода знаешь фактов намного меньше, но когда ходишь сам, то, словно погружаешься в атмосферу страны, чувствуешь настроение в воздухе. Приятная мелочь.
К сожалению, мы мало пробыли в старом городе, сказалась усталость от поезда и надоедливые сумки, которые негде было оставить. Несколько очень запоминающихся моментов из наших походов.
Заглянув вот в такую арку, я просто запрыгала от счастья:

SAM_0907
Там я нашла телефонную лондонскую будку

SAM_0908
Там красиво оформленные витрины и входы в магазины (  все это ново для пост-советского пространства). Присутсвует некая душевность во всех этих мелочах и от этого сразу поднимается настроение.

SAM_0901

SAM_0929

SAM_0925
Улочки нас привели к замку Гедымина и на пропект Гедымина, которая вела к набережной.

Справа виден замок, только туда мы не попали, так как все было огорожено

SAM_0946

И все-таки мне удалось сфоткать погоню, которая развивается на ветру. Пусть и не наша, но все же, боевой дух поднимает:

SAM_0947
Кстати, на этом проспекте находится замечательное кафе-паб, где есть пиво собственного производства, мы там пробовали медовое. Очень вкусно, однозначно советую. (ах, да, адрес этого заведения Гедымино,5).
Вот такой вид на бочки открывается каждому посетителю сего паба :)

SAM_0955
На этом, собственно, весь центр и закончился.
Нам предстояло купить проездной (  проездные там можно покупать на часы и на дни, и количество дней может достигать 270, т.е. 9-ти месяцев). Мы зашли в павильон, купили электронные карточки и отправились искать дорогу к отелю, а точнее к коттеджу, в котором мы жили. Пока ездили в автобусах мало замечали людей, которые бы всегда оплачивали проезд, и, как оказалось, обычно мы были единственными, кто оплачивал проезд  карточкой.
Расписание автобусов тоже сделано не так, как у нас, что оно подвешено где-то там вверху и не всем видно, что там написано очень мелким шрифтом. Расписание там на столбе в цилиндрах, на уровне глаз.

SAM_1000
Отель
В отель мы прибыли в районе 15 часов дня, довольно уставшие, но все еще подпитываемые увлечением новым городом. Жили мы в коттедже, трехэтажный и нам достался номер на самом последнем этаже - третьем, там очень крутые окна.

SAM_1006
Единственное, что омрачило наше пребывание - это то, что было холодно в номере (  ну естественно, никто же не ожидал, что снег выпадет 26 октября). Но это было очень быстро устранено: хозяйка принесла нам обогреватель, с которым комната разогрелась до достаточной температуры.
Впечатления от отеля просто положительные: хозяйка как и ее дочка разговаривают по-русски, акцент, конечно, слышно,  но все понятно и  тебя понимают. Также порадовал бильярд в подвале, конечно, я же не умею играть, позволила себя выигрывать как ребенка)) но зато весело.
Особенно классно классно в этом котедже будет летом: на задней площадке есть баскетбольное кольцо и беседка, очень душевено и мило.
Времени, как всегда, на все не хватает, поэтому пребывание в коттедже было сведено к минимуму.
Заселились, нам предложили чаю, мы, конечно же, согласились, заодно перекусили немного и сразу же отправились в путь.
А этот путь лежал в аквапарк.

SAM_1015
Об аквапарке у меня остались двойственные впечателения: с одной стороны это круто, а с другой стороны, все же было несколько отрицательных моментов, которые, конечно же, не придали настроению позитивный лад.
Все же, постараюсь изложить объективно все об аквапарке.
Так-с, ну если идти в аквапарк, то идти надолго и брать все. Думаю, если бы пошла сейчас взяла бы больше,чем на три часа, с банями и, обязательно и только на прокат полотенце и халат. Сейчас объясню для чего так: если полностью окунуться в атмосферу аквапарка, когда над тобой не довлеет время и предстоящие дела, то нужно проводить как можно больше времени и развлекаться. Поход в баню, думаю будет тоже оправдан, если вам, конечно, нравится и у вас нету никаких противопоказаний. А халат и полотенце напрокат удобно, ведь кому захочется таскать собой лишних пару килограммов за плечами.
Но, в общем, скажу так: аквапарк дело стоящее и нужно там пробовать все без исключения. За проведенное там время, я побоялась скатиться с двух горок: дерево - когда бомбочкой падаешь. Там есть куча интересного, не буду грузить информацией, потому что фотик мы с собой туда не взяли. Предлагаю самим исследовать как следует этот увлекательный мир воды и плещущихся в ней детей, и, заодно, самому на время стать тем  самым плещущимся ребенком :)
Вот несколько фоток, которые мы сделали на входе:
SAM_0982

SAM_0985

SAM_0984
в такие отверстия в потолке было видно плавающих людей :)
Еще одно событие, омрачившее наше пребывание в аквапарке - это то, что я потеряла номерок от гардероба и мне пришлось заплатить за это штраф 15 лит ( т.е. ~6 долларов ). Дорогой же номерочек из пластмассы!
После аквапарка наш путь лежал в Озас, благо находится в двух шагах.

SAM_1017

В плане магазинов, Озас мне показался не таким интересным, как Акрополис, но это сугубо мое мнение. Хотя в Озасе есть прикольные декорации, что-то вроде спортзала посредине этажа, или плаката с фоткой в полный рост баскетбольной команды Литвы, где ты можешь сфоткаться ( будто бы ты там стоишь вместе с ними).

SAM_1012
Походив по магазинам, изрядно устав, мы поднялись выше, на этаж с развлечениями. Должна сказать, там очень много фастфудовых точек. В двух из них мы и решили перекусить. И, как обычно, пожалели об этом. Начнем с меня: увидев вывеску со словом пицца, я понеслась туда, не задумываясь о том, что это может быть невкусно. Ан-нет, это было просто ужасно -- доказано на себе. Сначала я была поражена тем, что литовец не разговаривал ни на англйском, ни на русском. Окей, была сцена объяснения того, что я хочу на пальцах ( кстати, меню тоже было без перевода, благо, знаю итальянский и увидев знакомое слово funghi, что означаешь грибы, решила на этом и остановиться). Заказ был выполнен (на малом мы не останавливаемся, берем целую пиццу). Первый кусок понравился: сказался голод и необычность теста ( толстое, дрожжевое) очень удивила. На втором куске пришло разочарование: соус слишком острый, пицца слишком уж сытная... В общем, половина пиццы ушла на обед для мусорки.

SAM_0987

Слава поступил хитрее, пошел в KFC, это что-то типа McDonald's только из мясного там курица. Но и тут и он переборщил, заказал больше, чем следовало бы. Но все же доел. (:

SAM_0990
Фаст фуд оставил после себя плохое, неизгладимое впечатление, особенно для меня. Забраковано!
Уставшие, наплававшиеся и находившиеся по магазинам, мы вренулись в коттедж. Познакомились-таки  уже с хозяйкой, а не с ее дочкой, и с мужем хозяйки, приятный ирландец, разговаривающий на английском, который знает немного русских слов ( рассказал даже нам историю своей жизни).
Хороший сон, на хороших кроватях, в уже за день прогретой комнате!
Второй день мы решили посвятить Акрополису ну и, конечно же, концерту Ляписа Трубецкого, главной цели нашей поездки.
Этот огромный торговый центр привел меня в замешательство, в нем есть даже каток (!!!). В общем, заблудиться, запутаться где был а где не был легче простого.
Вечером был просто незабываемый концерт. Кому интересно, может посмотреть видео-запись этого концерта, очень заряжает энергией разнообразного разряда.
Парадокс: до арены доехали за 20 лит, а обратно таксисты предлагали доехать за 80 ... такса растет, плюнули на все, пошли на остановку транспорта, хотя можно было даже и пешком дойти, тем более после концерта совсем уже было не лениво (:
Ну что же, вот и подобрались до третьего дня: в том как он был проведен, не было ничего не обычного. Торговые центры и прощальный чай с хозяйкой коттеджа и ее дочерью.
Интереснее было позже: когда мы были вынуждены стоять кучу времени на литовской границе.
После некоторых перетрубаций с обратным автобусом ( больше никогда не поеду автобусом!! я уже это говорила? если да, ничего, повторю еще раз: лучше поездом - нервов меньше и быстрее) мы наконец-таки выехали и окаазались на границе около 18-19.00 четвертыми. Пересекли границу около 12-ти. Благо, успели раньше проехать, а то если бы задержались дольше на границе пришлось бы платить штраф, что не очень приятно ) 5 часов развлекались как могли: ipod и сериал, читалка, потрясти телами на улице не сильно получилось, ибо холод был собачьим. В общем дома были в районе трех ночи.
Как бы там ни было, любой опыт - это опыт. Было интересно, все новое и необычное. Эта поездка надолго останется в моих воспоминаниях. И я себя дала обещание, что я непременно вернусь еще в этот сказочный город. Ну и о других местах, конечно, не забуду.
А на последок, вот еще немного фоток:

SAM_0905

SAM_0903

Тени хипстеров в городе:
SAM_0917

SAM_0916

На беларускай!
SAM_0919

Над входом мужчина на бочке с пивом
SAM_0920

Вот это, кстати, либо музей либо картинная галерея
SAM_0913

SAM_0932

Еще одна милая витрина
SAM_0942

Уютный дворик :) Кстати, лучше заглядывать в такие места почаще, бывают интересные вещи)
SAM_0945

Вид из окна утром
SAM_1005

SAM_1004

В общем, оставайтесь всегда на позитиве и дурачьтесь как дети :)